Home/FAQ
FAQ2020-02-13T13:46:37+01:00

FAQ

На этой странице мы отвечаем на некоторые часто задаваемые вопросы. Посмотрите, нет ли здесь ответов на ваши вопросы. Ответ можно посмотреть, щелкнув мышью на вопрос. Другие вопросы и ответы будут опубликованы позднее.

Не стесняйтесь обращаться к нам при возникновении любых вопросов. Связаться с нами можно по электронной почте info@b-hygienic.com или открыв вкладку «Контакты» на этой странице. Также можно связаться по телефону:+32 9 324 40 08. Мы будем рады помочь вам.

Что такое фиброармированный полиэстер (FRP)?2020-02-13T13:55:11+01:00

FRP = Фиброармированный пластик (или фиброармированный полимер) является композитным материалом, изготовленным из полимерной матрицы, армированной стекловолокном. В нашем случае его можно также назвать фиброармированным полиэстером.

Стекловолокно – волокно или комплексная нить, формируемые из стекла. Стекловолокно может быть расположено внутри листа случайным образом, сплющено в т. н. маты, или сплетено в ткань. Полимерная матрица может представлять собой термореактивный пластик (полиэфирная смола).

Полимеры обычно получают путем ступенчатой или аддитивной полимеризации. Для улучшения или изменения свойств полимеров в их структуру добавляют различные вещества. Такие полимеры называют пластиком. Композитные пластмассы получают путем соединения двух или более однородных материалов с различными свойствами для создания материала с определенной структурой и механическими свойствами. Фиброармированные пластмассы представляют собой категорию композитных пластмасс, в состав которых входят волокнистые материалы для повышения прочности и эластичности. Исходный пластиковый материал без армирования волокном называется матрицей. Матрица представляет собой жесткий, но относительно непрочный пластик, который армируется упрочняющими нитями или волокнами. Степень повышения прочности и эластичности в фиброармированном пластике зависит от механических свойств волокна и матрицы, их объемного соотношения, а также длины и ориентации волокна внутри матрицы. Усиление матрицы происходит за счет того, что стеклопластиковый материал является более прочным и упругим по сравнению с прочностью и упругостью матрицы.

Предел огнестойкости (Евро-класс) фиброармированного полиэстера.2020-02-13T13:56:47+01:00

Наши изделия имеют стандартный сертификат по огнестойкостиЕвро-класс Е.

Дополнительные сертификаты:

  • Евро-класс C-S3,d0
  • Евро-класс B-S2,d0
Go to Top

Home/FAQ
FAQ2018-02-08T16:03:26+01:00

FAQ

On this page, we hope to inform you about some frequently asked questions. Please have a look if you find your answer below. You can open the answers by clicking onto the questions. More questions/answers will follow.

Please feel free to contact us if you can’t find your answer below. You can contact us via info@b-hygienic.com or the contact page on this website. You can also give us a call: +32 9 324 40 08. We will be happy to help you out.

What is FRP?2017-02-10T15:51:05+01:00

FRP = Fibre-reinforced plastic (also fibre-reinforced polymer) is a composite material made of a polymer matrix reinforced with fibres. In our case it can also be called Fibreglass Reinforced Polyester.

Fibreglass (or fibreglass) is a type of fibre-reinforced plastic where the reinforcement fibre is specifically glass fibre. The glass fibre may be randomly arranged, flattened into a sheet (called a chopped strand mat), or woven into a fabric. The plastic matrix may be a thermosetting plastic (polyester resin).

A polymer is generally manufactured by step-growth polymerization or addition polymerization. When combined with various agents to enhance or in any way alter the material properties of polymers the result is referred to as a plastic. Composite plastics refer to those types of plastics that result from bonding two or more homogeneous materials with different material properties to derive a final product with certain desired material and mechanical properties. Fibre-reinforced plastics are a category of composite plastics that specifically use fibre materials to mechanically enhance the strength and elasticity of plastics. The original plastic material without fibre reinforcement is known as the matrix. The matrix is a tough but relatively weak plastic that is reinforced by stronger stiffer reinforcing filaments or fibres. The extent that strength and elasticity are enhanced in a fibre-reinforced plastic depends on the mechanical properties of both the fibre and matrix, their volume relative to one another, and the fibre length and orientation within the matrix. Reinforcement of the matrix occurs by definition when the FRP material exhibits increased strength or elasticity relative to the strength and elasticity of the matrix alone.

FRP and the Euro Class System (Fire Class).2016-11-30T14:52:55+01:00

Our products have standard a Euro Class E certification.

Optional we can offer Fire retardant FRP in 2 classes:

  • Euro Class C-S3,d0
  • Euro Class B-S2,d0
More info about the Euro Class System
euro-class-system
Go to Top